Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Есть новый пусковой!


4 октября сдан в эксплуатацию пусковой комплекс № 3 северного автодорожного обхода Новосибирска.


4 октября сдан в эксплуатацию пусковой комплекс № 3 северного автодорожного обхода Новосибирска.

Заказчиком строительства этого самого крупного по Западно-Сибирскому региону дорожного объекта является Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФГУ «Сибуправтодор»).

Северный обход Новосибирска – это федеральная автомобильная дорога М-51 Омск-Новосибирск на участке село Прокудское – поселок Сокур с мостовым переходом через Обь у поселка Красный Яр.

Интенсивность движения по федеральной автотрассе М-51 «Байкал» на подходах к Новосибирску со стороны Омска составляет 8 640 автотранспортных единиц, на выезде из города по дороге М-53 «Байкал» -- 10 340 единиц.

Ввод северного обхода в эксплуатацию позволит разгрузить выходы из города, будет обеспечен беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад -- Восток».

Работы на объекте были начаты в 1999 году, а на новом пусковом в 2000 году, в настоящее время идет реализация первой очереди строительства обхода – это 50 км дороги с мостами и путепроводами общей протяженностью почти 2,5 тысячи погонных метров. Общая протяженность обхода -- 76 км. Проектом предусмотрено построить 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов, в том числе внеклассный мост через Обь протяженностью 923 погонных метра. В зависимости от интенсивности движения по участкам приняты две технические категории дороги – первая и вторая.

В 2000-2006 годах введены в эксплуатацию четыре завершенных строительством пусковых комплекса северного обхода общей протяженностью 20, 12 км.

И вот 4 октября сдан в эксплуатацию очередной пусковой. В церемонии открытия нового участка приняли участие министр транспорта России Игорь Левитин, руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозёров, губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский.

-- Мы только что пролетели над всей трассой, и я воочию убедился, как выполняется поручение Президента России по развитию автодорожной сети: северный обход строится по графику, -- сказал Игорь Евгеньевич, -- Мне приятно поздравить сибиряков с тем, что скоро они получат прекрасную, современную дорогу.

Руководитель Росавтодора О.В.Белозеров подчеркнул, что, учитывая сегодняшние успехи сибиряков, можно с уверенностью говорить о том, что уже в следующем году строительство первой очереди северного обхода будет завершено. Поздравив дорожников с наступающим праздником, Олег Валентинович добавил, что сеть федеральных автодорог региона будет прирастать: не за горами строительство восточного обхода Новосибирска.

Как сказал начальник управления «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев, начиная с 2005 года, финансирование строительства из федерального бюджета стабильно растет и поблагодарил министра транспорта И.Е. Левитина, руководителя Росавтодора О.В. Белозерова за действенную помощь в решении проблем финансирования.

Д.А.Тулеев выразил также признательность губернатору Новосибирской области В.А.Толоконскому за внимание к вопросам строительства и выразил признательность строителям за их самоотверженный труд.

Генеральный подрядчик строительства -- ОАО «Сибмост» (генеральный директор А.А.Кошкин), субподрядные организации – ОАО «Новосибирск-автодор», ООО «Фэцит», ОАО «Сибстроймеханизация», ЗАО «Сибкомплект-строй», ЗАО «Нерудзапсиб».

Протяженность пускового комплекса № 3 – 11,48 км автодороги второй технической категории с цементно-бетонным покрытием. В составе участка -- 12 водопропускных труб, мост через протоку (его длина 53 м) и транспортная развязка с путепроводом длиной 74 м.

Несколькими днями позже планируется сдача ещё одного пускового, четвертого по титулу строительства. Таким образом, по итогам сезона-2007 будут завершены строительством шесть из двенадцати пусковых комплексов будущей дороги. Общая протяженность сданных участков составит 34,97 км

Ввод пусковых комплексов №№ 3 и 4 позволит транзитному автотранспорту, следующему в направлении запад-восток, сэкономить в пути не менее двух часов: минуя Новосибирск, выйти на областную автодорогу Новосибирск -- Колывань и далее на Томск, север Томской области, на Мариинск, затем – на Красноярский край, минуя Кемерово.

Продолжается строительство ещё четырех пусковых комплексов автодороги, входящих в состав первой очереди.

На внеклассном мосту через Обь закончено строительство всех девяти опор, идет сборка и надвижка металлического пролетного строения. Ведутся берегоукрепительные работы.

Столь мощный фронт работ обусловливает реальную возможность завершения первой очереди северного обхода уже в 2008 году.

Одновременно идут работы по корректировке инженерного проекта второго этапа первой очереди строительства протяженностью 26,5 км.

После окончания в 2009 году корректировки проектно-сметной документации можно будет приступить непосредственно к строительно-монтажным работам. Таким образом, о завершении второго этапа строительства обхода возможно уже в 2010 – 2011 годах.


— Разместил/а 09 октября 2007, 16:38, отредактировано 07 апреля 2018, 18:46