Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Выездное совещание по вопросам качества выполнения ремонта и содержания федеральных автодорог Западной Сибири.


Федеральное управление автодорог «Сибирь» (ФГУ «Сибуправтодор») провело в городе Мариинске Кемеровской области выездное совещание по вопросам качества выполнения ремонта и содержания федеральных автодорог Западной Сибири.


Федеральное управление автодорог «Сибирь» (ФГУ «Сибуправтодор») провело в городе Мариинске Кемеровской области выездное совещание по вопросам качества выполнения ремонта и содержания федеральных автодорог Западной Сибири.

В совещании приняли участие глава Мариинского района И.Н.Дикало, заместители губернатора Кемеровской области В.К.Ермаков и А.П.Протопопов, представители управлений ГИБДД Кемеровской и Новосибирской областей, руководители дорожных предприятий региона.

ФГУ «Сибуправтодор» является представителем Федерального дорожного агентства Министерства транспорта России в Западно-Сибирском регионе, и в его оперативном управлении -- федеральные автомобильные дороги М-51 и М-53 «Байкал», М-52 «Чуйский тракт», М-38, 1Р 402 в пределах Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей. Всего на балансе ФГУ «Сибуправтодор» состоит 2 037 км федеральных автомобильных дорог и 92 автодорожных мостовых сооружения.

К выполнению работ по содержанию привлечено 12 дорожных подрядных организаций и две специализированных мостовых. У каждого предприятия – свои особенности, свои наработки, поэтому их руководителям было о чем рассказать коллегам, поделиться опытом.

Открывая совещание, первый заместитель начальника ФГУ «Сибуправтодор» С.М.Титов подвел итоги работы в первом полугодии, подчеркнув, что мероприятия по подготовке федеральных автодорог к летней эксплуатации были выполнены в полном объёме.

Безусловный приоритет работы управления - обеспечение нормативного состояния автодорог с выполнением всего комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. И на этот раз, как всегда на подобных совещаниях, предметом для серьезного обсуждения стали вопросы состояния аварийности на федеральных автомобильных дорогах и предложения по её снижению на основе текущего анализа причин ДТП.

Работа подрядных организаций оценивается достигнутым уровнем содержания по результатам ежедекадных приемок и контрольных проверок. Кроме того, в июле руководством ФГУ «Сибуправтодор» были проведены дополнительно проверки уровня содержания и организации работ на всех участках дорог. В результате определен своеобразный рейтинг работы подрядных организаций. В итоге за высокие показатели в выполнении работ по содержанию участков федеральных автодорог и значимый вклад в обеспечение безопасности дорожного движения Почетной грамотой Федерального управления автодорог «Сибирь» награжден коллектив ДРСУ №3 Омской области (руководитель В.В.Мамаев).

Коллективам Управления ГИБДД Кемеровской области (руководитель Ю.М.Мовшин) и ОАО «Новосибирскавтодор» (генеральный директор Ф.А.Николаев) выражена благодарность ФГУ «Сибуправтодор» за четкую организацию работы, квалифицированные действия и оперативно принятые меры по предотвращению чрезвычайной ситуации и перерывов в движении автотранспорта по участкам федеральных автодорог М-53 «Байкал» и М-51 «Байкал» в период прохождения паводка весной 2010 года.

Как было отмечено на совещании, работы на всех объектах ремонта и капитального ремонта идут с опережением графиков.

Всего по региону в этом году будет отремонтировано и капитально отремонтировано в общей сложности 242,5 км участков федеральных автодорог (в том числе по Кемеровской области – 57 км ремонта и 10,6 км капитального ремонта).

Уже сданы в эксплуатацию после ремонта 56 км федеральной автодороги М-53 по Кемеровской области, 36 км федеральных автодорог в Новосибирской области и 58 км – в Омской области.

Завершен капитальный ремонт водопропускной трубы на автодороге М-53 в Кемеровской области.

Надо сказать, что качество выполненных работ по ремонту и капитальному ремонту заметно улучшилось. Это обусловлено наличием целой системы контроля качества – как у заказчика, так и в подрядных организациях.

Кстати, совещание прошло на базе ОАО «Мариинскавтодор» (генеральный директор А.А.Лобанов) неслучайно: предприятие уделяет большое внимание качеству работ и применяемых материалов: обновлена производственная база, закуплено самое современное лабораторное оборудование, обучены специалисты. Участники совещания побывали на производственной площадке ОАО «Мариинскавтодор», где работает асфальтобетонный завод «Бернарди».

В рамках совещания шла речь и о применении инновационных технологий и материалов на объектах строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания. Были обсуждены задачи на второе полугодие 2010 года, в том числе по подготовке к зимнему содержанию.

С нынешнего года Федеральное управление автодорог «Сибирь» перешло на заключение долгосрочных контрактов на выполнение работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений. Это должно явиться для подрядных предприятий дополнительным стимулом к развитию.

Так, например, ФГУ ДЭП-233 Кемеровской области (директор А.И.Чешуев) уже не первый год планомерно ведёт обновление парка дорожной техники, позволяющей внедрять прогрессивные технологии. Участники совещания имели возможность ознакомиться с выставкой дорожной техники, приобретённой ДЭП-233 с помощью Государственной транспортной лизинговой компании. А ещё специалисты предприятия наглядно продемонстрировали коллегам технологию заделки швов битумной мастикой, ямочного ремонта струйно-инъекционным способом с помощью «Бецемы-24.3».

А представителями Томского филиала «Областного ДРСУ» (директор В.П.Максимов) была представлена технология поверхностной обработки по технологии «чипп-силер» с применением синхронного битумощебнераспределителя.

Вот это, пожалуй, самое ценное в подобных совещаниях – обмен передовым опытом, предметное обсуждение проблем, без решения которых региональной дорожной отрасли невозможно двигаться дальше, соответствуя возрастающим требованиям к нормативному качеству дорожных работ.


— Разместил/а 11 августа 2010, 16:37, отредактировано 07 апреля 2018, 18:46