Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Строительство и реконструкция

Строительство автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск - Линево, Новосибирская область» (Восточный обход Новосибирска) 

Проектировщик: Иркутский филиал ОАО «Иркутскгипродорнии» 

Работы на I этапе Восточного обхода (км 14 – 34) стартовали в октябре 2013 года. Это участок протяженностью 20 км – от пересечения с трассой регионального значения Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий до пересечения с автомобильной дорогой Академгородок – Кольцово.

В составе I этапа – три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м. Длина эстакадной части в районе пересечения с рекой Иня, автомобильной дорогой  и  железнодорожными путями – 677 погонных метров.

II этап (км 0 – км 14) – участок дороги от пересечения с Северным обходом до выхода на трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» протяженностью чуть более 15 км, в составе которого – девять искусственных сооружений общей протяженностью 1 237 п.м.. Это, в частности, путепроводы на транспортной развязке на примыкании к Северному обходу, через автомобильную дорогу и Транссибирскую магистраль, а также мосты через реки Каменка, Мостовка и Мокруша.

III этап протяженностью 15,9 км (км 34 - 49) включает две транспортных развязки и 11 мостовых сооружений общей протяженностью 2 114,7 п.м.  Проектные решения по IV этапу находятся в стадии разработки.

Планируемая общая протяженность Восточного обхода Новосибирска – 80 км. Техническая категория дороги – IБ, вид покрытия – цементобетон.

 


Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск -  Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 436 - км 465 (Обход города Мариинска), Кемеровская область

Проектировщик: Барнаульский филиал ОАО «Гипродорнии» 

Генеральный подрядчик: АО «Сибмост»

Строительство началось в 2014 году. В проекте – двухполосная автомобильная дорога II технической категории  протяженностью 19,2 км с двумя транспортными развязками, двумя путепроводами и мостом через реку Кия. Общая длина путепроводов – 110 п.м, длина моста – 285 п.м.

Сегодня по территории Мариинска, основанного в ХVIII веке, проходит около 10 км федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Ввод объекта в эксплуатацию позволит вывести потоки транзитных автомобилей с городских улиц, улучшить экологическую обстановку для 40 тысяч его жителей, а также снять нагрузку с  муниципального моста, находящегося  в аварийном состоянии.


Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск -  Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 149+700 - км 158+200, Кемеровская область

Проектировщик: АО «Кузбассдорфондпроект» 

Генеральный подрядчик: ООО «Кузбассдорстрой»

Участок III технической категории находится в Юргинском районе, начинаясь на границе Новосибирской и Кемеровской областей, пересекает железнодорожную магистраль в одном уровне. В результате реконструкции технические параметры будут доведены до II категории. В целях повышения безопасности движения предусмотрено строительство двух путепроводов, один из них - на пересечении с железнодорожными путями Транссибирской магистрали. Начало работ – 2019 год, окончание – 2022 год.


Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск -  Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 481+500 - км 486, Кемеровская область

Проектировщик: АО «РосИнсталПроект» 

Генеральный подрядчик: АО «Новосибирскавтодор»

 Основная цель реконструкции – устранить одноуровневое пересечение автомобильной дороги с Транссибом на переезде у поселка Суслово в Мариинском районе. Для этого дорожники возведут в границах объекта путепровод длиной 43 п.м. В проекте также строительство нового участка трассы для ликвидации существующего опасного поворота. На всем протяжении объекта заменят дорожное покрытие, барьерное  ограждение и другие элементы обустройства. Технические параметры участка будут доведены с III-ей категории до II-й. Начало работ – 2019 год, окончание – 2021 год.

— Разместил/а 22 декабря 2017, 01:25, отредактировано 18 декабря 2020, 07:17