Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В трех регионах СФО построили 24 км федеральных трасс и отремонтировали 190 км

В 2021 году ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию два объекта строительства, отремонтировано 16 участков федеральных автодорог общей протяженностью 190 км и 5 мостовых сооружений. Построено 47,8 км новых линий освещения и 4 пешеходных перехода. В  соответствии с нормативными требованиями находится 85% подведомственной сети, общая протяженность которой сегодня составляет 2035 км в Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областях.

  • Инфографика СибФМ

    Инфографика СибФМ

  • Обход г. Мариинска

    Обход г. Мариинска

  • Мост через р.Кию на обходе Мариинска

    Мост через р.Кию на обходе Мариинска

  • Объект реконструкции км 481-486 Р-255 "Сибирь"

    Объект реконструкции км 481-486 Р-255 "Сибирь"

  • Мост через р.Лебяжью, км 41 Р-255 "Сибирь" Подъезд к Томску

    Мост через р.Лебяжью, км 41 Р-255 "Сибирь" Подъезд к Томску

  • Мост через оз.Старица, 34 км Северного обхода Новосибирска

    Мост через оз.Старица, 34 км Северного обхода Новосибирска

  • Пешеходный переход на 31 км Р-256 "Чуйский тракт"

    Пешеходный переход на 31 км Р-256 "Чуйский тракт"

Новосибирская область: 

В мае 2021 года возобновлено строительство I этапа Восточного обхода Новосибирска. Сегодня строительно-монтажные работы ведутся в соответствии с календарным графиком и не прекращаются даже в зимний период.

В течение дорожно-строительного сезона на федеральной дорожной сети привели в нормативное состояние в общей сложности 115 км.  На трассе Р-256 «Чуйский тракт» отремонтировано около 5 км, еще один 5-километровый участок – км 33-38 в черте города Бердска – является переходящим на следующий год, хотя основная часть работ там уже выполнена. Также в программу ремонта вошли 20 км Северного обхода Новосибирска (км 24-44). Кроме этого на обходе завершен ремонт моста через озеро Старица на 34-м км и путепровода через железную дорогу на 49-м км. На мостовых сооружениях выполнен серьезный объем работ: устранена креновая деформация опор, уложена новая одежда ездового полотна с защитным слоем, гидроизоляцией и покрытием из асфальтобетона, заменены деформационные швы,  барьерное и перильное ограждение.

На пяти участках дорог Р-254, Р-255 и Р-256 общей протяженностью 91,5 км выполнено устройство слоев износа. Эта технология применяется для устранения мелких дефектов, защиты дорожной одежды, повышения параметров ровности проезжей части и сцепления колеса с покрытием, что в итоге позволяет продлить межремонтный срок и повысить безопасность проезда.

В рамках мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения оборудовано искусственное освещение на отрезке трассы Р-255 «Сибирь» с 53 по 62 км – в границах райцентра Мошково и на 5 километрах «Чуйского тракта» в границах Искитима, Евсино и Керамокомбината. На многополосном участке «Чуйского тракта» с 56-го по 58-й км в Искитимском районе дорожники установили осевое тросовое ограждение, на 31-м км в срок менее полугода построили крытый надземный пешеходный переход с подъемными платформами для маломобильных граждан. 

Кемеровская область – Кузбасс    

Введены в эксплуатацию два объекта строительства, ещё один – в стадии завершения. Крупнейший из введенных объектов – обход Мариинска. Новый участок трассы Р-255 «Сибирь» разгрузил улицы города от транзитного транспорта. С этой целью рабочее движение по новой дороге было открыто ещё в 2020 году, параллельно строители заканчивали инженерное обустройство дороги. Протяженность обхода – 19,2 км, это дорога II технической категории с двумя транспортными развязками с путепроводами,   мостом через реку Кия длиной 285 метров, двумя площадками отдыха для водителей.

Также завершены работы на объекте строительства и реконструкции Р-255 «Сибирь» км 481-486. В рамках реализации проекта на участке возведен путепровод над путями Транссибирской железнодорожной магистрали вместо существовавшего ранее переезда, благодаря чему водители экономят около получаса времени в пути. За счет строительства нового участка ликвидирован опасный поворот. Проект реализован за два года.

Сейчас на трассе «Сибирь» продолжается строительство и реконструкция на участке км 149-158, на границе Кузбасса и Новосибирской области, в месте  примыкания подъезда к Томску. На км 150 построена и частично открыта для движения двухуровневая транспортная развязка, на км 153 возводится новый путепровод  над железнодорожными путями. Открыты для движения в рабочем режиме 6,5 км обновленного участка дороги. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.

Отремонтировано капитальным ремонтом 25 км Р-255, в том числе 6-километровый участок обхода города Юрги, переданный в федеральную собственность в 2019 году. На протяжении 22 км выполнено устройство защитных слоев. Введены в эксплуатацию отремонтированные мосты через реки Лебяжья и Стрелино, начат капитальный ремонт путепровода  через железную дорогу на 224 км с завершением в 2022 году.

Омская область

В 2021 году ФКУ «Сибуправтодор» приступило к реализации планов по повышению пропускной способности и безопасности федеральных дорог на подъездах к городу Омску путем капитального ремонта с доведением до параметров четырех полос с разделением встречных потоков. Первый такой проект реализован на участке трассы Р-402 с 579 по 589 км. Кроме разделения встречных потоков на объекте возведены три крытых надземных пешеходных перехода и 2,5 км линий электроосвещения. В планах ближайших трех лет – довести до 4 полос в общей сложности 167 км дорог Р-254, Р-402 и А-320 на подъездах к Омску.

Кроме этого в Омской области приступили к реализации проекта капитального ремонта двух участков федеральной трассы Р-402 в Тюкалинском районе: км 487+800 – км 489 и км 496+500 - км 498+500. Их особенность - заболоченность полосы отвода и близкое к проезжей части расположение грунтовых вод, что требует особого контроля в периоды весенних паводков и обильных осадков. Капитальный ремонт с повышением проектных отметок проезжей части до двух метров и модернизацией системы водоотвода устранит риски подтопления и позволит привести дорогу в нормативное состояние. Работы рассчитаны на два года.

В целом по итогам года введены в эксплуатацию после капитального ремонта 18 км трассы Р-402, на протяжении 10 км выполнено устройство защитного покрытия. Капитально отремонтирован путепровод на 821 км Южного обхода Омска на трассе Р-254 «Иртыш».

Проекты ремонта и капитального ремонта реализованы с применением современных технологий и материалов. При устройстве покрытия проезжей части практически на всех объектах применены асфальтобетонные смеси, спроектированные объемным методом: в соответствии с эксплуатационными и климатическими особенностями конкретного участка. Для укрепления слабых грунтов используются геосинтетические материалы.  На каждом объекте федеральной дорожной сети организован многоступенчатый контроль производства работ и качества применяемых материалов.

— Разместил/а sibupravtodor 24 декабря 2021, 10:11, отредактировано 29 декабря 2021, 05:49