Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Опыт Сибуправтодора рассмотрели на Межрегиональной конференции «Прогрессивные технологии содержания и ремонта автомобильных дорог»

Отраслевая конференция и Форум по безопасности дорожного движения проходят 7-8 апреля в Омске по инициативе РАДОР и при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства и Правительства Омской области. Заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Евгений Стипурин в своем докладе поделился опытом применения современных материалов на объектах реконструкции и ремонта автодорог и дорожных сооружений.

В работе конференции участвуют представители органов управления автомобильными дорогами, подрядных, проектных, научных и образовательных организаций в области дорожного хозяйства, производители техники, оборудования и материалов. В программе – обсуждение планов развития дорожного хозяйства в субъектах РФ до 2030 года, вопросы применения инновационных технологий, ценообразования и нормативно-правового регулирования, контроля качества работ, а также темы обеспечения сохранности дорог и снижения аварийности.   

ФКУ «Сибуправтодор», как заказчик работ на федеральных дорогах Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областей, одним из обязательных требований к подрядным организациям выдвигает применение современных материалов и технологий на объектах строительства, реконструкции и ремонта и в постоянном режиме контролирует этот процесс. Евгений Стипурин в своём докладе подчеркнул, что уже с 2013 года, одним из первых в стране, Управление начало накапливать опыт применения методов объёмного проектирования, позволяющих подбирать состав смесей, исходя из климатических и эксплуатационных особенностей конкретного участка. С 2017 года, после выхода предварительных национальных стандартов, асфальтобетонные смеси, спроектированные по новым методикам, стали включать в проекты ремонта участков подведомственных дорог, а для подрядных организаций провели несколько обучающих семинаров совместно с разработчиками ПНСТ. Лабораторию отдела контроля качества укомплектовали всем необходимым оборудованием для контроля составов смесей новых стандартов. В прошлом году из 26 объектов строительства и ремонта на 13-ти применили покрытие по методам объёмного проектирования.  В 2021 году технологию применят на 90% объектов дорожных работ.

— Разместил/а sibupravtodor 08 апреля 2021, 05:34, отредактировано 08 апреля 2021, 05:36