Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Михаил Мишустин открыл движение на объекте реконструкции в Новосибирской области

18 ноября в Новосибирской области в формате телемоста, организованного в Москве на «Транспортной неделе ‒ 2020», строители отчитались о вводе в эксплуатацию участка км 1392 – км 1405+500 автодороги Р-254 «Иртыш».  Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин принял участие в торжественном открытии.

В церемонии также участвовали первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, исполняющий обязанности министра транспорта Российской Федерации Александр Нерадько, заместитель министра транспорта – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Начальник управления по качеству подрядной организации АО «Новосибирскавтодор» Иван Копцев доложил об объёме выполненных на объекте работ. Участок является завершающим этапом проекта реконструкции Р-254 «Иртыш» на отрезке км 1392 – км 1422. Этот проект Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, полностью реализован за пять лет (строительно-монтажные работы начались в 2015 году). Предыдущие два этапа введены в эксплуатацию в 2017 и 2018 гг. На всём протяжении 30-километрового участка расширили проезжую часть с двух до четырёх полос движения, установили разделительное барьерное ограждение. Возвели шесть транспортных развязок и семь мостовых сооружений, построили 10,4 км новой дороги в обход посёлка Коченёво. Также специалисты оборудовали автоматизированные линии освещения и табло переменной информации, обустроили площадку отдыха для водителей. В результате реконструкции 30-километровый участок переводится из III технической категории в I. В рамках завершающего этапа км 1392 – км 1405+500 возведено три транспортных развязки с путепроводами, устроено цементобетонное покрытие на площади почти 267 тыс. кв. м, уложено свыше 11,6 тонн асфальтобетона на обочинах и транспортных развязках. Кроме того, рабочие установили более 13,3 км барьерного ограждения, 313 опор электроосвещения, 200 дорожных знаков и 446 сигнальных столбиков, а для монтажа водопропускных труб использовали 37,5 тонн металлических гофролистов.

«Движение открыть разрешаю и поздравляю вас и всех коллег с этим событием», ‒ сказал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

 

Реконструкция позволила повысить уровень безопасности и комфорта для водителей, а также увеличить пропускную способность участка, расположенного на подъезде к городу Новосибирску с населением более 1,5 млн человек. Среднегодовая интенсивность движения здесь составляет свыше 10 тыс. автомобилей в сутки, при этом около 45 % потока ‒ грузовой транспорт. Это обусловлено наличием действующих и строящихся предприятий и промышленно-логистических терминалов, расположенных на въезде в областной центр. 

В текущем году реконструированный участок трассы Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе – самый протяжённый из объектов дорожного строительства с цементобетонным покрытием в России. В ведении ФКУ «Сибуправтодор»  находится 600 км дорог, построенных с применением цементобетона, что составляет почти треть общей протяжённости подведомственной дорожной сети. По данным ежегодной диагностики, протяженность подведомственных Росавтодору автомобильных дорог с таким типом покрытия составляет более 1 300 км. За период 2020–2024 гг. планируется ввести в эксплуатацию свыше 128 км цементобетонных трасс. В числе их преимуществ ‒ более высокая прочность конструкции, что позволяет обеспечить пропуск большегрузных транспортных средств без сезонных ограничений, длительный межремонтный срок – 25 лет, сравнительно меньший износ покрытия, что особенно актуально в регионах со сложными климатическими условиями.

Напомним, что для расширения применения минеральных вяжущих при строительстве федеральных автомобильных дорог в 2019 подписан Меморандум о взаимодействии между Федеральным дорожным агентством и АО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп». В настоящее время подготовлены предложения по доработке Стратегии развития промышленности строительных материалов, предусматривающей расширение практики использования цемента в дорожном строительстве. Цементобетонное покрытие обеспечит длительный межремонтный срок и комфортное передвижение.

— Разместил/а sibupravtodor , 18 ноября 2020, 15:47 , отредактировано 19 ноября 2020, 06:06