Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



РЕКОНСТРУКЦИЯ Р-254 «ИРТЫШ» В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФИНИШИРУЕТ В ПЕРВОЙ ДЕКАДЕ СЕНТЯБРЯ

Начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев проинспектировал ход работ на объекте реконструкции федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш». Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 9 сентября. Сегодня здесь начинает свою работу приёмочная комиссия. 

Отрезок км 1392 – км 1405+500 км является завершающим этапом проекта реконструкции 30-километрового участка трассы «Иртыш». Самые масштабные мероприятия на участке уже завершены: возведены три транспортных развязки с путепроводами, устроена система водоотвода, уложено цементобетонное покрытие проезжей части и асфальтобетонное покрытие обочин.

Сейчас дорожники завершают монтаж барьерного ограждения, шумозащитных экранов  и линий освещения, наносят разметку, устанавливают дорожные знаки и сигнальные столбики, монтируют табло переменной информации, рекультивируют полосы отвода. Дмитрий Тулеев отметил, что темпы работ на объекте соответствуют запланированным. Степень готовности объекта ко вводу в эксплуатацию и соответствие его технических параметров нормативным требованиям установит приёмочная комиссия в составе специалистов ФКУ «Сибуправтодор», генподрядной организации, проектировщиков и служб строительного контроля.

Объект реконструкции Р-254 «Иртыш» км 1392-1422 в Коченёвском районе Новосибирской области протяжённостью 30 км – самая масштабная сегодня в стране дорожная стройка с применением цементобетона. Этот проект ФКУ «Сибуправтодор» реализует с 2014 года. В результате реконструкции 30-километровый участок переводится из III технической категории в I-ю за счёт расширения проезжей части с двух полос до четырёх, строительства шести транспортных развязок и семи искусственных сооружений.

В рамках завершающего  этапа км 1392 – 1405+500 (протяженность 13,5 км): 

  • возведено три транспортных развязки с путепроводами; 
  • устроено цементобетонное покрытие на площади 266 835 м2;
  • уложено 11 605,5 тонн асфальтобетона на обочинах и транспортных развязках;
  • установлено 13 305 метров барьерного ограждения, 313 опор электроосвещения, 200 дорожных знаков и 446 сигнальных столбиков, для монтажа водопропускных труб использовано 37,5 тонн металлических гофролистов.

— Разместил/а sibupravtodor , 12 августа 2020, 05:43 , отредактировано 12 августа 2020, 10:33