Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



О выдаче спецпропусков в период временного ограничения движения автотранспорта по федеральным автодорогам региона


Ежегодно весной на основании приказа Федерального дорожного агентства вводятся временные ограничения на проезд транспортных средств (с учетом допустимых нагрузок) по федеральным автомобильным дорогам. Очевидно, что цель подобных ограничений – обеспечить сохранность российских автодорог. И всё-таки нелишним, видимо, будет комментарий первого заместителя начальника Федерального управления автодорог «Сибирь» Сергея Михайловича Титова


Ежегодно весной на основании приказа Федерального дорожного агентства вводятся временные ограничения на проезд транспортных средств (с учетом допустимых нагрузок) по федеральным автомобильным дорогам. Очевидно, что цель подобных ограничений – обеспечить сохранность российских автодорог. И всё-таки нелишним, видимо, будет комментарий первого заместителя начальника Федерального управления автодорог «Сибирь» Сергея Михайловича Титова:

- Любая автомобильная дорога подвержена воздействию погодно-климатических факторов, прямо влияющих на её прочность. Критический период работы дорожного покрытия – весна, когда при оттаивании грунтов земляное полотно резко теряет несущую способность. Поэтому введение в этот период временного ограничения движения грузового транспорта является вынужденной мерой, призванной создать щадящий режим нагрузок на покрытие и максимально уменьшить вероятность разрушения дороги.

Ограничение движения вводится, как правило, после перехода среднесуточной температуры воздуха через ноль градусов, и начало этого периода зависит от климатических зон.

Так, в условиях Западной Сибири действие ограничения движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей (автодороги М-51, М-52, М-53, М-38, 1 Р 402) вводится в 2010 году с 15 апреля по 14 мая.

В этот период не допускается проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения тех транспортных средств (с грузом или без груза), у которых нагрузки на ось превышают установленные допустимые значения.

Предельно допустимые значения осевых нагрузок по конкретным участкам автодорог установлены приказом Федерального дорожного агентства от 09.02.2010 № 9 «О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году».

При этом разрешается проезд по специальным пропускам транспортных средств, осуществляющих перевозки продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, а также грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.

Выдача специальных пропусков по федеральным автодорогам Западно-Сибирского региона осуществляется в Федеральном управлении автодорог «Сибирь» и его Кемеровском и Омском филиалах.

Для получения пропуска перевозчику необходимо подать заявление с приложением следующих документов: письма-заявки с указанием марки транспортного средства, государственного регистрационного номерного знака, маршрута движения, сроков перевозки; копии свидетельства о регистрации транспортного средства и (или) паспорта транспортного средства; а также доверенности на получение товарно-материальных ценностей (пропуска).

Подчеркну особо: данная государственная услуга является бесплатной.

Одновременно хочу обратить внимание владельцев тяжеловесного транспорта на принципиальный момент: получение вышеуказанного специального пропуска, связанного с временным ограничением движения, не дает никаких оснований на проезд тяжеловесных транспортных средств без специального разрешения и оплаты за наносимый дорогам вред -- эта оплата взимается независимо ни от каких сезонных ограничений.

При расчете платы за наносимый автодорогам вред сотрудники Федерального управления автодорог «Сибирь» руководствуются «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Министерством транспорта России 27 мая 1996 года и зарегистрированной в Минюсте России 8 августа 1996 года за № 1146. При этом размер вреда рассчитывается в соответствии с «Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934.

На основании названных документов органы управления дорожным хозяйством на местах (в том числе и Федеральное управление автодорог «Сибирь») принимают к рассмотрению заявления перевозчиков тяжеловесных грузов, осуществляют расчет компенсационной стоимости и принимают решения о выдаче разрешений установленного образца на право движения по согласованному маршруту.


— Разместил/а 31 мартa 2010, 16:37, отредактировано 07 апреля 2018, 18:46