Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Полевые испытания разметочных материалов на федеральной автодороге М-51 «Байкал» в Новосибирской области.


19-20 мая на федеральной автодороге М-51 «Байкал» в Новосибирской области выполнены работы по нанесению разметки в рамках сравнительных полевых испытаний разметочных материалов. Одновременно прошли полевые испытания цветных покрытий противоскольжения.


19-20 мая на федеральной автодороге М-51 «Байкал» в Новосибирской области выполнены работы по нанесению разметки в рамках сравнительных полевых испытаний разметочных материалов. Одновременно прошли полевые испытания цветных покрытий противоскольжения.

Работы, организованные научно-практическим центром «М-Дорконтроль» и Федеральным управлением автомобильных дорог «Сибирь», были выполнены на двух участках автодороги, из них один - с цементобетонным, второй - с асфальтобетонным покрытием.

Свою продукцию для испытаний представили 12 фирм-производителей – как российских, так и зарубежных. Исследование десяти красок, четырёх холодных пластиков, трёх термопластиков и двух материалов для цветных покрытий противоскольжения проводится в реальных условиях эксплуатации федеральных автодорог Сибири.

Работы по нанесению контрольных линий были выполнены подразделениями ОАО «Новосибирскавтодор», ЗАО «Сибтермопласт», ООО «СМЭП».

В течение года кураторы ФГУ «Сибуправтодор» совместно со специалистами научно-практического центра «М-Дорконтроль» будут вести мониторинг состояния цветных покрытий противоскольжения и контрольных линий, выполненных термопластиками и холодными пластиками. Период мониторинга состояния разметки, выполненной красками, составит полгода.

Пробы разметочных материалов планируется испытывать в лаборатории НПЦ «М-Дорконтроль».

Надо сказать, ФГУ «Сибуправтодор» и НПЦ «М-Дорконтроль» сотрудничают в области мониторинга качества разметки уже третий год, но мероприятие подобного масштаба было организовано в Сибири впервые, поэтому для участия в нем прибыли представители органов управления дорожным хозяйством и подрядных предприятий региона.

В итоге выполненных работ на участке автодороги с цементобетонным покрытием девять контрольных линий нанесены краской, две – холодным пластиком, на участке с асфальтобетонным покрытием нанесены краской десять контрольных линий, холодным термопластиком – четыре линии и термопластиком - три. На обоих экспериментальных участках нанесены также цветные линии противоскользящего покрытия, впервые на федеральной автодороге Западно-Сибирского региона применен такой противоскользящий каменный материал, как «анти-скид».

По словам первого заместителя начальника ФГУ «Сибуправтодор» Сергея Михайловича Титова, цель подобных испытаний – выбрать наиболее качественные материалы, способные обеспечить наибольшую функциональность и долговечность разметки. Ведь ни для кого не секрет, что в ряду технических средств организации дорожного движения наличие горизонтальной дорожной разметки играет очень значимую роль в обеспечении условий для безопасного проезда автотранспорта.

Результаты сравнительных полевых испытаний позволят расширить выбор разметочных материалов и технологий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, что, в свою очередь, является безусловным приоритетом в деятельности Федерального управления автодорог «Сибирь», являющегося заказчиком работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных автодорог Западно-Сибирского региона.


— Разместил/а 21 мая 2010, 16:37, отредактировано 07 апреля 2018, 18:46